Главный дизайнер Fallout: New Vegas занялся созданием модов

Как оказалось, мододельством «страдают» не только геймеры, но и сами разработчики. Джошуа Сойер – главный дизайнер Fallout: New Vegas – посчитал, что его проект по-прежнему далек от совершенства, и решил сделать что-нибудь эдакое, что придется по вкусу не только поклонникам игры, но и ему самому.

Так на свет появился опциональный патч для PC-версии Fallout: New Vegas, призванный понизить максимальную планку развития персонажа до тридцать пятого уровня, сократить весь получаемый игроком опыт вдвое, а также сильно ограничить его в столь необходимом питье и не менее важной еде. На вопрос, почему данный патч не является официальным, разработчик ответил просто и понятно. По словам Сойера, изменения в механике, предусмотренные модом, сделают игру значительно более сложной. К примеру, снизится базовый запас здоровья персонажа, а лечение станет менее эффективным. В дополнение к этому увеличится масса некоторых предметов, а скорость роста уровня дегидратации, сонливости и голода (H2O/SLP/FOD) удвоится.

Более подробную информацию о патче вы можете получить на страницах сайта-вопросника Formspring. Мод совместим со всеми ранее вышедшими скачиваемыми дополнениями. Также главный дизайнер Fallout: New Vegas признался, что в данный момент проектом никто не занимается, поэтому его каким-никаким дальнейшим развитием он занимается сам в свободное от работы время.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Vladislav
Vladislav
Было на сайте никогда
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья